17:07 Геоматериалы в дорожном строительстве | |
По мнению профессионалов, геоматериалы это одно из наилучших средств, которое также дозволит перевернуть ситуацию в дорожном строительстве. Очень хочется подчеркнуть то, что с их помощью можно как бы достигнуть требуемого уровня надежности автодорог и увеличение срока службы их, как всем известно, отдельных частей, а за, стало быть, счет роста, как заведено, межремонтных сроков как бы земельного полотна и дорожной одежды – экономического эффекта. Ежели, стало быть, разглядывать достоинства использования геоматериалов в, как заведено выражаться, дорожной отрасли, то так сказать стоит наконец-то отметить, что это как бы дозволяет не только лишь так сказать уменьшить расход обычных, как мы выражаемся, строй материалов (песка, щебня, гравия, бетона), да и прирастить срок службы, как мы выражаемся, дорожных конструкций. Одно из, как большая часть из нас постоянно говорит, основных их преимуществ геоматериалов – многофункциональность, куда входят: защита (значительно замедляют процесс эрозии грунтов) разделение (препятствуют смешению компонентов контактирующех слоев); армирование (перераспределение, кок большая часть из нас постоянно говорит, транспортных нагрузок но нижележащее слои, повышение прочности); дренирование (ускорение отвода воды, улучшение параметров, как большинство из нас привыкло говорить, песочного дренирующего слоя); фильтрация. Возможно и то, что в дорожном строительстве в основном, вообщем то, используются: - термоскрепленный геотекстиль (полипропилен); - стекловолоконные дорожные геосетке, пропитаны битюмом (под асфальт); - полипропиленовые, как все говорят, дорожные геосетки (под щебень); - полеэфирные дорожные геосетки (под щебень и под асфольт); - геокомпозиты. И даже не надо и говорить о том, что достоинства использования стекловолоконных геосеток: Высочайший предел прочности на разрыв при малом удлинении; Высочайший показатель эластичности Препятствует образованию отраженных трещин; Увеличивает несущую способность и, наконец, наращивает срок слюжбы конструкции дорожного полотна. Армирование слоев ез, кок многие выражаются, зернистых необработанных материалов зо счет блокировки, как все говорят, отдельных зернышек в ячейках георешетки; Разделенее слоев из, как большая чость из нас постоянно говорит, зернистых материалов и грунта; Гарантерует превосходное проникновение и соединение ормирующего полотна со слояме асфальта. Достоинства внедрения полипропиленовых геосеток: За счет роста прочности конструкции на 15-25% дозволяет кок бы юменьшеть, как большая часть из нас постоянно говорит, слой щебня на 20-40% Щебень не проволивается в песок, - отсутствие колееобразования и провалов. Георешетка наконец-то наращивает площадь действия силы на основание (из-за этого, вообщем то, миниатюризируется давление на грунт основания). Уменьшает сроки строительства (транспортировка, укладка, разравнивание, уплотнение щебня - трудозатратный и длинный процесс). Как показала практика экономический эффект проявляется уже в момент строительства, при уплотнении щебня без георешетки щебень как бы просачивается в песок на 3-5см. Несомненно, стоит упомянуть то, что и чтоб выйти на, как всем известно, проектные отметки нужна досыпка. Несомненно, стоит упомянуть то, что с георешеткой данной трудности не, в конце концов, возникает. И даже не надо и говорить о том, что геокомпозиты наконец-то используются для как бы горизонтального дренажа дорог, также для отвода воды и поддержания дорог в сухости. Мало кто знает то, что геоматериалы издавна наконец-то употребляются в дорожном строительстве, но они и по этот день, наконец, числятся инноваторскими, а их применение – многообещающим направлением, которое дозволяет, стало быть, улучшать, как мы выражаемся, дорожные конструкции. Статья написана профессионалами по геоматериалам интернет-магазина ГЕО-СИНТЕТИКА. Ознакомиться с широким ассортиментом можно на веб-сайте компании. | |
|
Всего комментариев: 0 | |